SoundLifeStyleСреда, 08.07.2020, 01:08
Главная | RSS
null 
Меню сайта
  • Новости
  • О НАС
  • Друзья и участники
  • Музыка, видео, статьи
  • Фотоальбом
  • Каталог файлов
  • Гостевая книга
  • Форум

  • Главная » Статьи » Статьи

    Небольшой Trance-вояж 1-я часть

    Итак, если вы желаете познакомиться с жанром Trance то вот небольшой Trance-вояж "по волнам нашей памяти"...

     

    Предысторию жанра Trance как и вообще всей электронной танцевальной музыки следует искать в ...музыке классической и роке, особенно в психоделическом роке (была в ранних 70-х такая жутко популярная его разновидность, она и сейчас есть, но ярые фанаты того стиля утверждают что лучше уже не написать и не придумать; как и везде кстати).

    Я не зря упомянул классику. Стоит только вспомнить такого гиганта, одного из величайших гениев мировой культуры, немецкого композитора первой половины XVIII-го века Иоганна Себастьяна Баха (в 2005 году исполняется 320 лет со дня его рождения) - то для того времени его музыка звучала примерно так же как и ...Trance для века нынешнего! К тому же, открою секрет, я с бессознательных лет раннего детства "вырос" под музыку Баха (мой отец в своей студенческой молодости собирал "винилы" и насобирал довольно изрядную коллекцию раритетов).

    Так вот, музыка Баха серьёзно рассматривалась многими последователями и исследователями его творчества как ещё бесконечный источник-кладезь музыкальных идей для будущего человечества: ведь совсем не случайно происходит переобращение и новые интерпретации изобретённых им мелодии - вплоть до самых современных Trance-ремиксов (как конкретный пример: проект SEBASTIAN - "Toccata", который "альтерировал" "Toccata and Fogue in D Minor" - "Токкату и фугу ре минор" Баха и придал композиции гипнотическое ощущение Progressive Trance, этот трек 2000-го года вошёл в сборник "Dream Dance" vol. 17).

    И такое происходило не только в недавней современности, но и в 60-е, и в 70-е, и т. п. когда у неких музыкантов впервые возникла идея обработать все главные баховские произведения скажем в рок-обработке. Этот факт я читал в серьёзной книге, посвящённой истории зарубежной музыки, экспериментов было множество, так что можете мне поверить: Баха ремикшировали ВО ВСЕХ стилях, его БУДУТ ремикшировать, и ещё не раз!

    Это, так сказать, первое, т. к. не секрет что изрядная доля музыки идёт из Германии, по объёму и разнообразию всей выпускаемой музыки германский конвейер думается не имеет себе равных в Европе, и даже занимает львиную долю производства электронной музыки в масштабе всего мира. Ну а, как вы понимаете, Германия - родина Баха, "с кого брать пример?" - решают его последователи и "улучшатели". Это один из самых сложных и многозначных вопросов в истории всей музыкальной культуры и он требует углублённого изучения (особо серьёзно заинтересованным лицам рекомендуется прочесть и углубленно проработать не одну сотню книг и специальных монографий, посвящённых анализу музыки; короче - библиотека это то, что отнюдь не должно пугать истинного меломана, особенно: библиотека с хорошими и действительно интересными, серьёзными исследованиями по музыке). В принципе, роль таких библиотек заняли ныне многочисленные форумы и музыкальные ресурсы Сети (даже слов не стану тратить на доказательства).

    Если говорить от лица собственного меломанского опыта - то, думается мне, что именно неосознанное прослушивание Баха в раннем детском возрасте так повлияло на меня спустя много лет, что ныне я довольно плотно (в меру сил и времени) увлечён в том числе и Trance. Анализ этого стиля мне даётся неплохо, писать о нём почему-то мне удавалось легче, чем даже о Eurodance (Eurodance - не так прост, не так монотонен, не в обиду поклонникам Trance будет сказано, потому Eurodance очень трудно описать всесторонне, а может быть тут дело в личном ментальном складе; привычках).

    Кроме самого известного композитора всех времён и народов в активе весьма удачных и своевременных совмещений симфонической классики и наисовременнейших звуковых технологий Progressive Trance "записались" известные композиторы прошлых веков: Моцарт и Эдвард Григ. Вот, скажем, на альбоме с очень непритязательным (одноимённым) названием "Album" 2002 года европейского танцевального проекта из Норвегии, группы 2 PM находятся сразу два классических симфонических мотива: MOZART - "Sonata Nr. 11" и EDVARD GRIEG - "In The Hall Of Mountain King". А совсем уж недавно, буквально в этом сентябре 2003 года вышло очередное потрясающее (впрочем, как и всегда) продолжение серии "Trancemaster 3008", среди музыкальных шедевров которого находится и навороченная Dream/Trance-синтез-обработка классического симфонического "Adagio D-moll" (итальянского композитора XVII-XVIII веков Tomaso Albinoni): ROLLERBALL - "Albinoni" (Super8 Mix).

    Кстати, если уж говорить о подлинно классическом наследии, то не следует забывать и оперу, и многочисленные инновации на этом пути встречаются и по сей день. Всё началось, вернее, продолжилось где-то там, в далёких 90-х, а по существу даже в 80-х, когда те или иные мотивы встраивались в ткань звучания выходящих танцевальных проектов и композиций современности. Так, очень гремела слава проекта TRANCE OPERA, о котором лучше всего советую почитать вот здесь. Транс-каверы классики у этого проекта получались настолько непривычными, что некоторые это не считают за Trance. Я согласушь с тем что это жанр Opera Trance в своей ранней фазе развития. В настоящее время сей почётный жанр весьма и весьма процветает.

    Некоторые сборники и даже мегамиксы EuroDisco 80-х осветились прославленными симфоническими наигрышами. Послушайте, к примеру мегамикс "Holiday Mix" 1986 (только полную его версию) и вы всё поймёте!

    Наконец, в довершение всего следует отметить, что в недавнее время (не мной) почти одновременно с написанием данного обзора (и всё-таки совершенно независимо от него) на дэнсфоруме была поднята тема "Классика и транс", в которой также содержатся всё пополняющаяся подборка очень значительных треков данного направления. Всех назвать я естественно даже и не пытаюсь. Отмечу особо индивидуально потрясшие меня шедевры. Это конечно же уже неоднократно упомянутый на форуме ARMIN VAN BUUREN с его поистине шедевральным произведением, настоящей величественной классикой современности: проектом ARIA - "Dido" (Armin Van Buuren's Universal Religion Mix) (жанр Opera Trance). Это незабываемый шедевр 1999 года WILLIAM ORBIT - "Barber's Adagio For Strings" (Ferry Corsten Mix) (чистый оркестровый Trance), в котором тоже, как мне кажется, есть немалая заслуга классики. Это наконец, довольно неизвестный PHOTON PROJECT - "Enlightenment" (чистый EURO EXTASY(!) ORCHESTRAL(!) TRANCE) - классика и один из самых лучших мотивов жанра, услышанных мной в 2000-м году. Поистине чудесной красоты писал симфонический Trance и небезызвестный Paul Oakenfold, и такие монстры мелодичного Trrance как старички BBE - "Deeper Love" (Symphonic Paradise) по жанру это Symphonic Trance '99, и многие-многие другие.

    После этого отступления хочется заострить внимание на следующем: электронная музыка с момента изобретения синтезаторов изначально могла быть "трэнсовой", трэнсовой не в прямом смысле, а по духу, по монотонике, по самому своему синтетическому происхождению. До сих пор не утихают споры между поклонниками и противниками электронного звука, до сих пор к сожалению находятся люди, способные охаивать любые проявления электронной культуры и "отваживающиеся" не считать это явление за культуру вообще. Аргументы таких невежд сводятся к тому что, мол, электронное звучание виртуального сэмплированного инструмента никогда не сравнится со звучанием инструмента настоящего. Это - пещерный АТАВИЗМ!!! Проводились опыты (с музыкальными экспертами различной важности, с людьми с абсолютным музыкальным слухом, и классическим музыкальным образованием), вот вкратце суть таких опытов: экспертов просили усесться поудобнее, перед сценой, скрывающей за ширмой нечто (дело происходило в помещении с достаточно непогрешимой акустикой! в театре ли, в соборе ли - не суть важно). Этим нечто на деле был качественный профессиональный студийный саунд-процессор со всей необходимой начинкой в виде синтезаторов, секвенсоров и прочим полагающимся акустическим сопровождением. Всё это скрывала ширма, а организаторы эксперимента попросили экспертов оценить: не фальшивит ли тот оркестр что за ширмой, "соврали" они :) Ничего не подозревающим экспертам на деле включили студийный синтезатор (в котором возможностей поболе чем во всех оркестрах), воспроизведя отрывок из классической симфонической музыки - акустика была подобрана и расставлена так чтобы эксперимент невозможно было заподозрить в чём либо "нечеловеческом".

    И что самое смешное, во время прослушки те эксперты наперебой обсуждали: "Вон та скрипка сочно сыграла"; "Вот этот аккорд у фортепиано совсем безупречен"; "Надо же, как чисто сыграл вон тот гобой; возьмём на заметку технику беззвучного дыхания!" "В общем, молодцы ребята-музыканты из оркестра за ширмой, покажите нам их лица!"

    Каково же было их удивение, когда ширму над оркестровой ложей открыли, и глазам поражённых экспертов открылось ...оборудование, каким напичкана иная студия звукозаписи, синты, клавишные, да акустика - всё профессионально и со знанием законов акустики расставлено, так что НЕ БЫЛО оркестра тут! НЕ БЫЛО!

    Вот так, современная технологическая база способна обмануть любой - даже самый абсолютный музыкальный слух.

    Да и что говорить: если очень немногие люди способны на слух отличить mp3 с потоком в 256 kbps от 320. Проверяйте себя на какой угодно качественной акустической и ресиверной аппаратуре: вероятность вашего угадывания будет стремиться к 1/2. Т. е., если знать законы математики: слух человека, его модель ничего не способна поделать с его величеством Случаем. Никакая интуиция тут не сработает когда дело касается одного из фундаментальных законов мироздания: проявления вероятности в эксперименте по угадыванию из двух вариантов.

    Всё это было лирическое отступление перед главной темой нашего музыкально-исторического жанрового исследования.

    В эпоху ранних опытов над электронным звучанием синтезатора проводились творческие эксперименты по созданию музыки самой синтетически и звучащей настолько непривычно, что подобные звуки можно приписать к чему угодно только не к творениям рук Homo Sapience. Эти исследования проводились со звуками разной продолжительности, тональности, с применением всех возможных технических и человеческих возможностей к воображению.

    Вот одно из интересных исследований, к слову, далеко не самых экзотических по содержанию. Оно не относится целиком к понятию Trance, но в какой-то мере, музыку этого проекта можно охарактеризовать как Trance/Industrial Ambient.

    Музыкальный Industrial Ambient проект Bad Sector

    Массимо Магрини (Massimo Magrini) родился в 1966 году в итальянском городе Lucca, в Тоскании. В Пизанском университете получил ученую степень в компьютерных науках за работы над приложением объектно-ориентированного подхода к музыкальным произведениям. Эксперт в области аналоговой электроники и обработки цифровых сигналов. В сотрудничестве с Пизанским институтом Национального Исследовательского Совета (CNUCE/CNR) создал ряд уникального музыкального оборудования и программного обеспечения. Периодически сотрудничает с Лабораторией компьютерной музыки CNUCE, принимая участие в некоторых ее проектах. Примером такой работы является сюита "Orizzonte degli eventi", созданная с использованием устройств, воспроизводящих звуки на основе удаленного считывания жестов, без механической или электрической связи с компьютерными системами. Эти устройства, созданные на основе технологий обработки видео-изображений и инфракрасных сигналов, были использованы для одновременного контроля музыки и компьютерных изображений, отображаемых на экране. Среди них:

    - Aerial Painting Hand - устройство, отслеживающее местонахождение и движения рук исполнителя, которые одеты в две разноцветные перчатки. Руки исполнителя должны находиться в области действия камеры, которая передает сигнал в компьютер, обрабатывающий позиции обоих рук и степень закрытия правой руки, и на основе этой информации одновременно создающий цветные образы на экране и генерирующий музыку;

    - Twin Towers - устройство, получающее информацию от движения рук исполнителя. Представляет из себя два набора из четырех инфракрасных сенсоров, которые создают две зоны в пространстве (вертикальные ребра двух параллелепипедов с квадратными основаниями, или башни), внутри которых может быть распознано положение объекта как в пространстве, так и угловое, относительно заданных координат. В результате получается нечто вроде двойного воздушного трехмерного джойстика;

    - UV-Stick - устройство, состоящее из небольшой прямой палки, подсвеченной ультрафиолетовой лампой и двигающейся в зоне действия камеры, передающей сигнал в компьютер, который отслеживает пространственное и угловое положения палки. Эти данные затем в реальном времени используются в контроле музыки и алгоритмов ее синтеза.

    В пятнадцатилетнем возрасте Магрини создал свой первый аналого-цифровой синтезатор. В конце 80-х годов он играл в электронной итальянской группе Jesus Blood, используя собственноручно построенные инструменты. Проект Bad Sector появился в 1992 году, как исследования различных способов использования технологий (как старых, так и высоких) в сфере искусства. Название проекта пришло в буквальном смысле с экрана монитора, это сообщение, которое Магрини видел довольно часто, постоянно работая с гибкими дисками. С самого начала Bad Sector работал с различными видами искусства - видео (в том числе интерактивное), фотографии, компьютерная поэзия - однако основной сферой его деятельности была музыка. Также, при невозможности создания необходимых концептуальных структур обычными методами, создавались собственные программы для использования в записи и представлениях. В проведении особенно мрачных эмбиентных концертов, а также в некоторых концептуальных мультимедийных работах, Магрини иногда помогают еще два человека: Mary6 и LeO.

    Первая запись Bad Sector увидела свет в 1994 году - это был магнитоальбом "Ze", часть которой стала основой дебютного CD - "Ampos" (1995) - а другая часть затем была переиздана на CD-R издании "Transponder" (1999). С тех пор практически каждый новый альбом выходил на новой студии и ограниченным тиражом. У каждого альбома есть своя концепция. Например, "Dolmen Factory" (1999) описывал взаимосвязь между вселенной и человеческой жизнью: когда человек умирает, с его разумом умирает целая вселенная, и альбом представляет собой несколько таких вымышленных "умерших вселенных" (dolmen - древние каменные монументы). "Ampos", в свою очередь, стал мрачным размышлением на религиозные темы, в котором названия трэков есть "имена бога", выхваченные из бесконечного перечисления, кусочек которого представлен на последней композиции.

    Студийные записи Bad Sector основаны на итерационных палитрах, структура которых базируется на шаблонах, созданных при анализе ритуальной и религиозной музыки. В эти очень глубокие и темные звуки внедряются специально записанные или созданные сэмплы, такие как звуки эхокардиограмм ("Dolmen Factory"), записи трансмиссий со спутников ("Plasma") и военных объектов ("The Harrow"), продукт работы программы по генерации фонем ("Ampos") и многое другое. В результате получаются неповторимые индустриально-космические ландшафты, которые с каждым альбомом подтверждают гений Массимо Магрини, музыканта N1 индустриально-эмбиентной электронной сцены.

    Это лишь один пример, и с точки зрения исследования новых форм построения музыки этот пример довольно впечатляющ. Хотя, повторяю, в мире существовали музыканты ещё более оригинальные, подчас непризнанные, гений которых был принят и понят людьми лишь после их смерти.

    Среди живущих и здравствующих поныне попробую перечислить основных: Vangelis, Klaus Schulze, Tangerine Dream, Software, Peter Mergener, Brian Eno, The Orb, Mu-ziq, Jean Michelle Jarre..., впрочем, любое сколько-нибудь подробное перечисление способно завести нам весьма далеко от первоначальной темы.

    Перечисляя или упоминая этих творцов, музыкантов и их проекты я хотел подчеркнуть что каждый из них внёс свой неоценимый вклад в то что ныне называется всеобщей электронной культурой. В том числе, вклад к жанру Trance. Конечно, прямого направления Trance в дискографиях у всех у них наверное нет, или этот тренд выражен неявно, но Вам будет интересной новостью узнать что некоторые из них писали мотивы в духе трэнсовой футуристичности порой за десяток с лишком лет до эпохи 1980-х!

    Вот краткие отрывки из биографий, так или иначе относящиеся к созиданию краеугольных концепций Trance.

    Начнём с Vangelis'а и его экспериментов в синтезе.

    Vangelis - псевдоним греческого музыканта и композитора Эвангелоса Папатанасиу.

    Музыкант крайне разносторонний. Работал практически во всех возможных музыкальных жанрах, от кантри до эксперименальной (академической) электроники и минимализма, хотя наибольшее количество альбомов выпустил в жанре сочетания традиционной электронной музыки с джазом, эмбиентом или поп-музыкой. Вообще, жанр работ этого музыканта определить очень сложно, потому что это всегда гибрид электронной музыки еще с каким-нибудь стилем, а этот самый второй стиль у него никогда не повторялся более чем на двух альбомах.

    За время своего творчества выпустил около сотни различных альбомов и синглов, многие из которых были написаны и исполнены в соавторстве с многими музыкантами и исполнителями (наиболее известным из которых является знаменитый греческий тенор Демис Руссос).

    В активе Вангелиса музыка ко множеству фильмов и сериалов, в т. ч. к поистине культовому фантастическому триллеру "Blade Runner".

    Даже если вы никогда не слышали про Вангелиса, вы не могли не слышать сочиненных им мелодий, многие из которых (особенно его цикл "космической музыки" и цикл гимновой музыки) были взяты на вооружение различными теле- и радиопередачами. Так что готовьтесь, при прослушивании данной коллекции вас постоянно будет подстерегать "эффект узнавания" той или иной мелодии.

    Вот отрывок из статьи, находящейся на сайте поклонников творчества Vangelis'а. Эта статья в полном виде с графикой и гиперссылками присутствует также на издаваемых в России mp3-дисках "Vangelis: Избранная коллекция" и "Vangelis: антология", подготовленными к изданию Виртуальным Клубом Любителей Электронной Музыки.

    Vangelis

    Как вы думаете, можно ли сочинять музыку, не зная нот? Оказывается, да. Более того, при этом можно, как Вангелис, творить шедевры и быть знаменитым. И здесь заслуга не только первоклассной современной технологии, но, в первую очередь, таланта самого Вангелиса - одного из величайших композиторов нашего времени, настоящего "Моцарта XX века".

    Его полное имя звучит пышно и величественно. В нем, как и во всем греческом, звучит романтика древних мифов - Эвангелос Одиссей Папатанассиу (Evangelos Odyssey Papathanassiou).

    В качестве творческого псевдонима, понятного англоязычной публике, он выбрал сокращенную версию первого имени - Вангелис (Vangelis). Но, возможно, ему гораздо более подошло бы именно второе имя - Одиссей. Одиссей музыкального XX века, вся жизнь которого прошла в постоянных странствиях - по жанрам и странам.

    Окинем взором все творчество Вангелиса и удивимся - в каких только жанрах не пробовал себя этот композитор! Бит и рок-н-ролл, эстрадные баллады и арт-рок, авангард и эмбиент, нью-эйдж и электроника - вряд ли у какого другого композитора в нашем столетии вы найдете столь широкий жанровый диапазон. И в любой, даже самой простенькой сочиненной Вангелисом песенке, вы найдете неповторимый отпечаток его таланта: величественный симфонизм и особую, неповторимую чистоту и прозрачность звучания. Его музыкальные фразы или обрушиваются на слушателя неистовым водопадом, или опускаются, словно снежинки в кристально чистом зимнем воздухе... И каждая нота имеет свой, особый характер.

    Уникальность Вангелиса проявляется и во многом другом. В отличие от многих других композиторов жанра new age, выпекающих диск за диском, словно пирожки, без остановки, Вангелис очень внимательно и придирчиво подходит к собственному творчеству, тщательнейшим образом отбирая ту музыку, которая будет донесена до массового слушателя. И в то же самое время на свет рождаются удивительной красоты мелодии - музыка к фильмам, спектаклям, балетам и операм - которым по воле автора так и не суждено увидеть свет на диске. Трудно поверить, но даже самый известный свой саундтрек, музыку к культовому фильму Ридли Скотта "Бегущий по лезвию бритвы", он выпустил с великой неохотой лишь через восемь лет (!) после выхода на экран.

    Жизнь не стоит на месте, и вот к концу 1994 года наконец-то выходит альбом "Blade Runner". Через долгих двенадцать лет после выхода на экраны фильма "Бегущий по лезвию" знаменитая музыка к нему наконец-то стала доступна слушателям. Конечно, на альбоме есть и еще кое-что, потому что Вангелис добавил и новый материал - не вошедшие в фильм темы.

    "Blade Runner" стоит особняком среди дисков Вангелиса. Альбом отличает поразительная лаконичность. Избегая громоздких, навязчивых тем, Вангелис идеально внедряет свой электронный звуковой пейзаж в фильм. Музыка подчеркивает показанное в нем темное клаустрофобное будущее. Известные критики отозвались об этом альбоме в превосходных тонах. Даже по мнению этих строгих и важных судей, Вангелис в своем творении предвосхитил аж на десятилетие трансэлектронную культуру! В этом ему помогла своим бессловесным вокалом Мэри Хопкин в песне "Rachel" ("Рэйчел"). Но самым оригинальным оказалось участие кого бы вы думали? Конечно же, хорошо знакомого нам Демиса Руссоса! Он убедительно поет на выдуманном языке в композиции "Tales Of The Future" ("Легенды о будущем").

    "Albedo 0.39" (1976)

    Очень известный альбом, намного опередивший свое время. Дорожки выполнены в разных стилях, от традиционной электроники ("Pulstar", "Alpha") до настоящего электронного синтеза с оркестровыми вспышками ("Nucleogenisis 1 & 2"), очаровательная заглавная дорожка с гипнотизирующим голосом, выдающим астрономическую информацию под фоновую космическую музыку.

    Фрагменты этого альбома активно использовались в сериале "Cosmos".

    "The Spiral" (1977)

    Отдельные дорожки этого альбома (такие как "To The Unknown Man", "Dervish D" и заглавная дорожка "Spiral") стали классикой электронной музыки. Революционное звучание, отличные мелодии, насыщенная атмосфера и потрясающее исполнение делают этот альбом незабываемым.

    Tangerine Dream

    Мизерная частичка их весьма разнопланового творчества принадлежит и достижениям Trance.

    Тут я за недостатком места просто перечислю трэнсовые по духу из вещи. Познакомиться с ними советую и давним поклонникам стиля Trance - вы реально ощущите как эта музыка вырастала на подобных гигантах академической электроники.

    Для тех кому не по средствам приобрести всю 6-дисковую mp3-коллекцию антологию Tangerine Dream, выпускаемую Виртуальным Клубом Любителей Электронной Музыки, советую приобрести хотя бы 10-часовой mp3-диск "Tangerine Dream: Избранная коллекция", из которого можно узнать об основных их лучших треках, отобранных из всех десятков альбомов этой группы.

    Послушайте композицию "Astral Voyager" [7:07] с альбома "Green Desert" (год записи официального альбома: 1986; год сама же композиция впервые появилась на студийном альбоме группы "Green Desert" 1973 года!). Послушайте, пронаблюдайте её самое что ни на есть трэнсовое звучание и попробуйте задуматься: год её написания - 1973-й! Нет, вы только представьте! Уже ТОГДА эта музыка звучала как современный Mellow Trance, немножечко задумчивый но такой же технологичный.

    Предлагаю послушать и довольно продолжительные произведения TANGERINE DREAM "Force Majeure" [18:21] с одноимённого студийного альбома 1979 г., "Tangram set 1" [19:51] со студийного альбома "Tangram" 1980 г. и ОСОБЕННО фантастическую композицию "Mojave Plan" [20:09] со студийного альбома "White Eagle" 1982 года! Невероятно современно звучащие, они становятся настоящим музыкальным открытием для всех кто впервые обращает на них своё слушательское внимание. Для тех же, кто давно и не понаслышке знаком с TANGERINE DREAM слышать музыку подобной инновативности не впервой! Эта группа действительно надолго предвосхитила всю современную трансэлектронную культуру.

    Конечно же, для поклонников клубной танцевальной музыки будет интересно узнать, что TANGERINE DREAM поработала и для этой массовой аудитории. В жанрах Dream House и лёгкое, мягкое техно они выпустили парочку студийных альбомов "Dream Mixes I" (2CD) (1995) и "Dream Mixes II (TimeSquare)" (1997). С первого из упомянутых альбомов очень рекомендую ознакомиться с композицией "Sojus" [9:21].

    Был в их дискографии саундтрековый альбом с очень интересным мне как сибиряку названием "Transsiberia" (1998). Год 1999 ознаменовался для них творчеством в основном в притрансованном мягком техно: выпущена пара альбомов "Architecture In Motion" и "Mars Polaris". Этот "Mars Polaris", неудачно "привязанный" к окончившемуся крахом проекту "Mars Pathfinder" (дорогостоящий "марсоход", как мы помним, сгинул, так и не передав на Землю ни кадра марсианской поверхности).

    В дополнение ко всему вышесказанному относительно переложений материала Иоганна Себастьяна Баха на язык современной музыки в 1999-м году TANGERINE DREAM выпустили студийный альбом "The Hollywood Years Vol.1", в котором также вошла "J.S. Bach Sonata" [2:53] - очередная переделка наследия музыкального гения в жанре электронной музыки.

    В общем, даже человеку, далёкому от исследования серьёзной электроники, но любящему лёгкую, мелодичную и разноттенковую музыку слегка в ключе Trance очень рекомендуется познакомиться и открыть для себя необъятные музыкальные пучины TANGERINE DREAM, этих предшественников эры Trance.

    Категория: Статьи | Добавил: soundlifestyle (19.01.2009)
    Просмотров: 1497 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    SoundLifeStyle © 2006-2020. Все права защищены. Сделать бесплатный сайт с uCoz