SoundLifeStyleВоскресенье, 24.09.2017, 03:32
Главная | RSS
null 
Меню сайта
  • Новости
  • О НАС
  • Друзья и участники
  • Музыка, видео, статьи
  • Фотоальбом
  • Каталог файлов
  • Гостевая книга
  • Форум

  • Главная » Статьи » Статьи

    История Музыкальных стилей. 1-я часть
    TRANCE
     
    Trance
     
    Этот стиль вырвался на свободу в начале 90-х годов, оставив позади немецкое techno и hardcore. Trance базируется на бесконечных повторениях коротких сэмплов синтезатора на протяжении всего трека, при этом допускаются минимальные изменения ритма и частотных характеристик синтезатора, чтобы иметь возможность различать композиции. Эффект от такой музыки состоит в том, что слушатели погружаются в состояние транса, сходное с религиозным. Несмотря на снижение интереса к музыке в середине 90-х, trance снова вернулся, но уже ближе к концу века, вытеснив с мировой музыкальной арены стиль house, как самый популярный стиль альтернативной танцевальной музыки.

    Благодаря влиянию acid house и Detroit techno, развитие trance совпало с открытием студий звукозаписи R&S Records (Ghent, Бельгия) и Harthouse/Eye Q Records (Франкфурт, Германия). R&S определила формат с такими синглами как "Energy Flash" (Joey Beltram), "The Ravesignal" (CJ Bolland) и другими композициями от Robert Leiner, Sun Electric и Aphex Twin. Студия Harthouse была открыта в 1992 Sven Vath совместно с Heinz Roth & Matthias Hoffman. Она оказала значительное влияние на само звучание trance, благодаря композициям от Hardfloor (\"Hardtrance Acperience\") и собственному сочинению Vath ("L'Esperanza"), плюс ко всему релизы команд Arpeggiators, Spicelab и Barbarella. Такие музыканты, как Sven Vath, Bolland, Leiner и многие другие начали играть музыку в полном объеме (без сокращений), хотя это не произвело особых поворотов в области мировой музыки.

    Несмотря на долгий период становления и развития, стиль trance полностью исчез с мировой арены, завершив свое влияние на британскую музыкальную культуру в конце 90-х, его заменил breakbeat dance (trip-hop и jungle). Классическое немецкое звучание всё-таки внесло свои изменения, поэтому появился термин "progressive" trance, используемый для описания влияния со стороны мягких форм house и Eurodance. К 1998г., большинство известных DJs — такие как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules — играли trance в самых престижных британских клубах. Даже США обратила внимание (наконец-то) на этот стиль во главе с отличными DJs, включая Christopher Lawrence и Kimball Collins. Цель этой музыки - перенести тебя в другие миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический", Trance редко преодолевает отметку "150 bpm".


    Progressive Trance


    Хотя направление Progressive House перевело все более популярное звучание House из чартов обратно на танц-полы, прогрессивное крыло Trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи Trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах.
     
    Название жанра объясняется тем, что в музыкальных композициях, принадлежащих к данному жанру, присутствуют так называемые прогрессии, то есть множество спецэффектов, комплексно проработанные ударные, которые вместе с постоянно изменяющейся мелодикой создают ощущение того, что трек развивается и прогрессирует, а не повторяется как во многих других подстилях транса. Характерная скорость Прогрессив Транса - 128—132 удара в минуту, что позволяет данному стилю гармонично сочетаться с Прогрессив Хаусом.

     

    Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или House (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (Beat-Mix). Но Progressive Trance поддерживался самым зажигательными DJ (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home).  Paul van Dyk, Paul Oakenfold, - продвигали данное направление транса в крупнейших клубах Великобритании и мира. Сейчас мы можем услышать это направление у PvD, Tiesto, TALLA2XLC, Misja Helsloot, STAMA, Dj Philthy.

     

    Хотя музыканты в стиле Progressive Trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. - John Bush.
     
    Uplifting Trance
     
    Этот стиль называли: Euro trance, Club trance, Pop trance. Множество глупых названий по отношению к этому потрясающему направлению. Что мы имеем: этот субжанр мягче звучит, нежели Progressive trance. Иногда и ритм медленнее. Само по себе звучание не такое попсовое как Melodic или Dream. Он характерен танцевальным ритмом и различными синтезаторными мелодиями, звуками делающих звучание в целом похожее на Progressive. Допустим вокал. Предлагаю вам послушать диджеев играющих в этом направлении - Way McMillin, Dj Elemence, Scott Richardson, Above&Beyond, Goldenscan, Flash Brothers
     

    Название данного жанра можно объяснить тем, что в отдельных музыкальных композициях, соответствующих этому жанру, присутствуют высокооктавные мелодии, которые звучат очень тонко, легко и красиво (мелодично), такие композиции как бы «парят» в воображении слушателя и являются наиболее положительно эмоциональными. Скорость Аплифтинг Транса держится на уровне 138—142. Такие треки обычно очень легко слушаются и воспринимаются, однако являются композициями довольно сложными в написании, а также по содержанию. Данный поджанр очень часто путают с Melodic trance, однако их схожесть только в мелодичности композиции, эмоциональности и ритме. Некоторые поклонники транса считают, что родоначальником данного подстиля являлась композиция Thrillseekers — Synaesthesia, однако по современным меркам концепция Аплифтинг транса изменилась в пользу насыщенности и многоэлементности состава композиций.

     

    Melodic Тrance

     
    Здесь ключевую роль сыграли вышеупомянутые Dream и Soft trance. Melodic очень похож на Progressive. Разнообразие самое невероятное. Бывает с вокалом. Некоторые композиции можно смело называть “песнями”. Многие композиции имеют характерный для этого субжанра слащаво-мелодичный вкус. Pulsedriver, Cosmo работали в этом направлении

    Мелодик транс - разновидность жанра электронной музыки транс . Имеет много общего с прогрессив трансом и дрим хаусом, но акцент делается на более сложное и мелодичное звучание. Данный стиль характеризуется красивыми мелодичными партиями, зачастую используетя пианино, стринги и разные синтетические инструменты подобные лидам(Leads) и плакам(plucks). BPM у данных композиций колеблится от 130 до 140. Чаще всего встречается 133 и 135. Широкого описания по данному стилю не даш, поскольку его сновной составляющей является наличие чётко выраженной мелодии, что и определяет этот стиль как Мелодик Транс!

    Его представляют такие исполнители: Above & Beyond, Armin Van Buuren, Smith & Pledger, Solarstone, Thrillseekers.


    Goa, Psyhedelic Trance

     

    История стиля Гоа весьма замысловата. Несколько десятилетий назад этим термином называли стиль музыки, которую исполняли в местечке Гоа в Индии.

     

    Термин "Goa" изначально относился к определенному стилю музыки, исполняемой в регионе Индии, называемом Goa. Не стоит думать, что он возник из глубины веков и был разработан коренными жителями этого района. На самом деле музыка Goa создавалась и создается европейцами, вдохновленными древней индийской культурой и философией. Не все люди, декларирующие свою музыку как Goa Trance, на самом деле делают Goa. Многие из них никогда не были в Индии и не знают ее традиций и истории. Тем не менее, они пытаются оперировать штампами, которые, по их мнению, якобы относятся именно к Goa Trance.

     

    Дабы исключить ошибки, сразу же оговорюсь, что для такой музыки специально введены такие определения, как "psychedelic trance" или "Psyche trance", так как это более близко к истине. Считается, что психоделический Trance в Европе берет свое начало с Британских островов, откуда потом перекинулся на Германию, Голландию, Данию и другие страны Западной Европы. Некоторое время спустя он появился и в Америке. Как же звучит Goa Trance? Здесь практически нет бухающей бас-бочки, которая так характерна для Hard Trance и House. Все очень мягко, гармонично и плавно. С другой стороны, отличительно чертой именно психоделических версий Trance (в том числе и Goa) являются динамичные булькающие и постоянно трансформирующиеся аналоговые синтезаторные линии, наложенные друг на друга.

     

    Этот эффект позволяет создать очень замысловатую музыкальную ткань из гармонических линий, что, безусловно, оказывает воздействие на человеческое восприятие такой музыки. Как уже говорилось выше, Goa и Psychedelic Trance почти не имеют тяжелых басов, за исключением тех треков, где для создания ментальной атмосферы звук был обработан эквалайзером и в некоторых местах прослушиваются суб-басовые пульсации. Такой подход к звуку придает ощущение легкости и полета, что очень благоприятствует как пассивной, так и активной медитации (например, танцу). В отличие от House, Techno, Break Beat и других стилей танцевальной электронной музыки, Psychedelic Trance имеет под собой большую эзотерическую основу. Это не голый танцевальный стиль, и люди, создающие Trance такого рода, не просто пишут музыку.

     

    Европейские музыканты, вдохновленные индийской философией, культурой и эстетикой, попытались выразить свои чувства в музыке и назвали стиль так же — Гоа. Постепенно понятие Гоа-Транса несколько расплылось — многие музыканты, берущие в качестве эталона сделанные последователями индийской культуры Гоа-транс треками, начали ваять собственные творения, ни на дюйм не пытаясь углубиться в корни настоящей Гоа-музыки. Гоа-трансом стали называть музыку, произведенную кем попало. Постепенно стили все-таки разделили из всей этой псевдо-Гоа музыки выделили отдельный пласт под названием Psychedelic Trance. Происхождение Psychedelic Trance — Британские острова, впоследствии этот стиль распространился в Германию, Голландию, Данию и остальные страны Западной Европы.

     

    Если вы посмотрите любую Trance компиляцию, то наверняка найдете сотни ссылок на идеи, характерные для буддизма, индуизма и других восточных религиозных течений, а также на идеи, проповедуемые поклонниками New Age. Такой солидный и концептуальный духовный базис имеется еще разве что у некоторых Ambient'ных ответвлений. Часто, знакомясь с названиями композиций, да и с названиями команд, играющих Psychedelic Trance, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур. Музыка также не является исключением.


    Гоа-Транс
    – это мягкий стиль. Здесь нет жесткого бита. Основа Гоа — мелодика и гармония. Psychedelic включает в себя также замысловатые синтезаторные линии, трансформирующиеся, порой острые и яркие, звуки, ассоциирующиеся с hi-tech/space стилистикой. В обоих стилях нет тяжелого баса, хотя встречаются добавки из пульсирующего сверхнизкого баса. Под эту музыку можно медитировать, можно танцевать, можно размышлять. Goa/Psychedelic Trance — это не чистый танцевальный стиль, это сложная компиляция из разных стилей и концепций, из эзотерики.
    Традиционные индийские инструменты, такие как ситар и садор (или их электронные аналоги) часто использовались при создании музыки в сочетании с сильным, гипнотическим синтезатором, которым всегда славился trance. Это стиль значительно меньше подходит для работы ди-джеев и виниловых пластинок, чем другие электронные танцевальные стили (вместо винила часто использовался DAT). Поэтому стиль Goa до конца 90-х годов располагал сравнительно небольшим количеством DJs, пропагандировавших его по всему миру. Такие звукозаписывающие компании как Dragonfly, Blue Room Released, Flying Rhino, Platipus и Paul Oakenfold\'s Perfecto Fluoro стали важным источником появления нового музыкального материала. Самый популярный английский DJ Oakenfold, наконец, обеспечил Goa trance большим числом поклонников, которых так не хватало на протяжении нескольких лет. Он раскрутил эту музыку в радио эфире и в клубах по всей стране. В Британии (Return to the Source) Goa trance также был хорошо принят, студия выпустила три сборника лучшей trance музыки.

       

    Не стоит с головой погружаться во все, что кажется необычным и очень, на первый взгляд, интересным. Однако, если подходить ко всему разумно, то прослушивание Psychedelic Trance может доставить вам много приятных часов. И напоследок несколько имен и лейблов, непосредственно относящихся к Psychedelic Trance: Tip Records (The Infinity Project, Doof); Symbiosis Records (Technossomy, Astral Projection); Perfecto Fluoro (The Man With No N ame); Dragonfly (Hallucinogen); Flying Rhino (Green Nuns); Blue ROOM (Juno Reactor, Etnica, Koxbox); Transient (Power Source, Disco Volante).



    ELECTRO

     

    Electro


    Смешение Funk 70-х, зарождающейся Hip-Hop культуры и электронных технологий (синтезатор) в начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Но то, что публике казалось всего лишь приходящим увлечением, причудой - 2-3 хита, не больше, включая композиции Afrikaa Bambaataa ("Planet Rock") и Grandmaster Flash ("The Message"), не одна из которых не вошла в чарт Top 40 - на самом деле стало хорошим трамплином для музыкантов-наваторов, которые позднее стали создателями радикально отличающихся направлений в музыке, включая Dr. Dre (он работал с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца Techno Juan Atkins (при участии Cybotron).

     

    Стиль Electro также привнес еще одно интересное направление для одного из первых его поклонников: Herbie Hancock, его альбом 1973 г. Headhunters с Fusion хитом вновь возродился в 1983г. с синглом "Rockit", выполненном в этом стиле. Несмотря на большой успех (в этом стиле выполнен альбом Rhino Electric Funk на 4 дисках), стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением Hip-Hop движения, построенного скорее на сэмплах (часто рок-композиций), чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие Techno и Dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение Electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х г.

    Electro-Industrial

    Исполнители, работающие в стиле Electro-Industrial стали заметными фигурами в музыке, благодаря отказу от использования Thrash гитар, которые доминировали в таких Industrial группах, как Nine Inch Nails и Ministry. Команды, включая Cubanate, Le Therstrip, Haujobb, Kill Switch. Klick и Mentallo & The Fixer больше концентрировались на экспериментальной и электронной стороне музыки в стиле Industrial, выделяя влияние таких первопроходцев этого направления, как Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire и Front 242, вместо надоевших Black Sabbath. В США студия Metropolis Records известна работой в стиле Electro-Industrial.


    Experimental Electro


    С возрождением классического стиля Electro, названного движением Neo-Electro, пришла волна музыкантов Experimental Electro с более абстрактным представлением о музыке. Это направление все еще испытывало на себе влияние "уличного" звука, но в более профессиональном виде в отношении студийной работы. Стиль характеризует такие имена как Freeform и Bisk.


    Neo-Electro

    В 1995 Британские клубы на несколько месяцев буквально взорвались космическими звуками и выступлениями, похожими на сходки роботов и металлистов. Так ознаменовалось возвращение американского движения Electro (первая волна прокатилась в начале 80-х). Хотя большое внимание уделили мастерам "старой школы", таким как Afrika Bambaataa, The Egyptian Lover, Newcleus, но, тем не менее, большое влияние на новое восхождение стиля Electro оказали последние звуковые находки.

     

    Музыканты из Детройта, такие как Drexciya, Underground Resistance и Ectomorph начали оглядываться на Electro, а объемные композиции команды Drexciya с пластинки 1994 пользовались большой популярностью на другой стороне Атлантики. В Британии звукозаписывающая компания Clear Records возглавила чарт "возвратившихся" лидеров синглами от таких команд, как Jedi Knights, Tusken Raiders, Plaid и Gescom (почти все они выступали под псевдонимами, и являются бывшими участниками популярных танцевальных групп, включая Global Communication и Autechre). Хотя возрождение Electro в качестве нового тренда британских клубов долго не продлилось, качественные записи продолжали появляться (особенно на студии Clear), а также на других ведущих студиях, таких как Skam, Musik Aus Strom и Dot. Все они пытались выйти за границы звука и создать новую интеллектуальную музыку с тяжелым налетом старого Electro

     

     

     

    music-guide

    Категория: Статьи | Добавил: soundlifestyle (19.01.2009)
    Просмотров: 1092 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1  
    http://motomaster.com.ua/generatori/katalog/generatori/sadko-gps-6500e.html - вы можете купить генератор SADKO GPS-6500E
    http://motomaster.com.ua/Elektrovelosipedi/Katalog/Elektrovelosipedi/Elektrovelosiped-BL-XXL-60-volt-500-Vt.html - куплю электровелосипед BL-XXL - 60 вольт 500 Вт
    http://motomaster.com.ua/Motorezina/Katalog/Motorezina.html - продать мотопомпу Моторезина
    http://motomaster.com.ua/Generatori/Katalog/Generatori/Rotex-RX7000E.html - продать генератор Rotex RX7000E
    http://motomaster.com.ua/Navesnoe-oborudovanie/Katalog/Navesnoe-oborudovanie/Stsepka-universalnaya.html - купить сцепку универсальная

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    SoundLifeStyle © 2006-2017. Все права защищены. Сделать бесплатный сайт с uCoz